Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Американские аналитики прогнозируют начало ядерной войны через 10 дней. Что вы думаете по этому поводу?

Fraulein Мастер (1302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Глушенков Мастер (1613) 13 лет назад
Слышал про этот сценарий недели две назад. Радует, что аналитики не меняют своего мнения - "война начнётся через 10 дней" %)
Остальные ответы
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
это из какой палаты аналитики?
Адель Мастер (1232) 13 лет назад
не выгодно никому, так что врядли (пошла искать убежище :))
Пользователь удален Знаток (421) 13 лет назад
Очень интересно... Можно ссылочку на источник... Хочу почитать...
Алена Пирогова Мыслитель (5530) 13 лет назад
а может раньше?! это все ерунда..
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Одно утешает, что они часто ошибаются
Ёлка Мудрец (12978) 13 лет назад
это их день смерти.
Пользователь удален Гуру (3629) 13 лет назад
Фигггггня....А хотя мне все пофиииигу...)
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
так же шь 22 августа обещали... делайте выводы
sergei kомнев Гуру (4276) 13 лет назад
Ну мои мысли по этому поводу....зависят от количества выпетого....
космос Мастер (2190) 13 лет назад
А ты случайно не последователь учений тов.Гробового?
sonja zajceva Мастер (2376) 13 лет назад
брехня кака-то:))))
давайте хоть настолько уж не будем уподобляться лапутянам Свифта.
скоро ,наверно,будем бояться перед сном не милого в общем-то Фредьку Крюгерьева ,а что Солнце упадет на Землю и т.п.

смейтесь,смейтесь,на самом деле-стоит только начать:))))
Источник: я
Rauf Профи (861) 13 лет назад
fiqnya vse eto...lubyat eti amerikosi me4tat,potomu shto ot voyni viqodi budet toka im..NE VERYU!!!
Пользователь удален Гуру (4917) 13 лет назад
еще че нить саналкитиуют точно начнется..они уже заипали всех,мы им скоро спрогнозируем....
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
Аналитики не по той части, вот и анализируют, как могут