Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете, сохраняется ли личность после смерти?

Алексей Белозёров Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демченко Денис Знаток (447) 13 лет назад
А никто не знает точно. Вот в чем фигня этой жизни. Верят многие. Но вот кто знает???
Знаю точно: если жить достойно. Ну, чтобы совесть не грызла, то будет легче концы отдавать когда придется. И уж если душа всетаки останется, то будет не обидно за то чего сделал... Я так вот думаю.
Остальные ответы
seal-dust Мастер (1136) 13 лет назад
Никоим образом. За редкими исключениями.
Михаил Глушенков Мастер (1612) 13 лет назад
Думаю нет.
Вопрос сродни - куда деваются данные из оперативной памяти компьютера после перезагрузки.
Пользователь удален Гуру (3629) 13 лет назад
Не знаю...Но душа так точно...)
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
нет. возможно конечно перерождается и развивается заново.
Mari a Знаток (450) 13 лет назад
только если ты перед смертью съешь 9 мух
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
а как же! конечно,да!
Артем Алексеев Гуру (2805) 13 лет назад
После смерти - низнаю. Но после реинкорнации (если она есть) рождается новая личность
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Нет. Наше осознание отправляется в банк данных Создателя, а тело переходит в другие формы материи.
Alex Фастовщук Мудрец (10410) 13 лет назад
Думаю да
Сложно привести аргументы ...но сознанию очень хочется сохраниться ;))

Не будем спешить проверить! :))))
Пользователь удален Ученик (91) 13 лет назад
Если только её оцифровать...где тут записыватся ?
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Личность не сохраняется, а вот душа или дух -возможно. У каждого создания на Земле своя функция, после выполнения которой это создание уходит, а накопленный им опыт вливается во всеобщий Разум. Что будет дальше - одному Создателю известно. Если и произойдет реинкарнация, то это не значит, что ты снова станешь человеком и, тем более, личностью. Можно и комаром возродиться и собакой и рыбкой и кем угодно.