Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы смотрели Адреналин?

Пользователь удален Знаток (261), закрыт 13 лет назад
И как он?
Лучший ответ
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26555) 13 лет назад
Со Стэтхэмом? Великолепное кино! Фильм абсолютно неполиткорректный и заканчивается отнюдь не так, как привыкли романтические девушки и их мамы... вот!!!
Остальные ответы
Samwayooo Знаток (392) 13 лет назад
Нет, но подруженция смотрела с мамой своей: так мама её потом успокаивала из-за расстройства оттого что фильм оказался полным гавном...вот!
Юрий Мыслитель (5329) 13 лет назад
нет. говорят не интересный.