Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно просмотреть фотоальбом пользователя happyday_06@mail

Ксения Германовна Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/happyday_06/

если представить e-mail как [имя] @[домен]. ru, то такая ссылка будет:
foto.mail.ru/[домен] /[имя] /
Остальные ответы
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117647) 13 лет назад
Ни как, у автора пока нет, ни каких работ, можешь мои пока посмотреть...
Нажатием на кнопку "Фото" рядом с моей Фото !
podryvNIK Профи (984) 13 лет назад
лучше мне разреши доступ к твоим...