Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как соскочить с алкоголя???

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
На алкоголе сижу уже несколько лет. В среднем 500-1000 граммов 40градусной в сутки.При этом работаю,отдыхаю.Чувствую, что здоровье заканчивается.Надо выползать, но с утра чтобы стать человеком- опять ......и поехало. Кайфа и расслабухи уже нет-пью т.к боюсь, моторчик встанет...только прошу реальных советов...
На алкоголе сижу уже несколько лет. В среднем 500-1000 граммов 40градусной в сутки.При этом работаю,отдыхаю.Чувствую, что здоровье заканчивается.Надо выползать, но с утра чтобы стать человеком- опять ......и поехало. Кайфа и расслабухи уже нет-пью т.к боюсь, моторчик встанет...только прошу реальных советов...
Лучший ответ
Перестань верить в то что алкоголь тебе нужен.
Займись восстановлением здоровья. Спорт и алкоголь несовместимы.
Только поактивнее выбери что-нибудь, шахматы как ты понимаешь не годятся.
Остальные ответы
Если серьезно, где-то читала, что кефир помогает...
Поговори с близкими.
перейти на наркотики)) а если хочешь реального совета, то рекомендую себе гёлфренд завести. многие мои подруги из таких проблем своих мармеладных вытаскивали - с ума сойти. так что найди себе любящую, заботливую и понимающую.