Angelochek
Мудрец
(14750)
12 лет назад
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения) . Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен способности к самообразованию и самовоспитанию. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информацию.
Natalya
Оракул
(81427)
12 лет назад
Общение это когда . каждый говорит свое мнение и приходят к общему выводу. каждый по своему обдумывая сказанное. А потом каждый выбирает играть роль или быть собой.
НЕВООБРАЗИМАЯ
Мастер
(1552)
12 лет назад
Важную роль. Человек - существо социальное, без общения человеку плохо.
Общение важно – это жизнь,
Общение есть дыхание!
Жить нелегко, но ты держись,
Ведь жизнь есть испытание!
Bob Ghosh
Мыслитель
(5849)
12 лет назад
познавательную
Знание порождает смирение, смирение делает человека достойным, настояшее достоинство приводит к богатству, а богатьство использованное в благочестивых целях приводит к счастью.
Зная это, больше знать нечего.
тело - колесница, чувства - лощади, ум - вожжи, разум - возничий, а ты -вечная душа, частица Бога, хозяин этой биомашины, сидишь в нем.
Уразаева Тамила
Ученик
(238)
8 лет назад
Ну помоему большую ведь с помощью общения человек узнает много чего не знает сам,,. с помощью общения человек знакомится с другим людьми но без общения в жизни не обойтись если не было бы общения с человека с человеком все люди на земле остались и не только остались но и были бы отсталыми
Сергей Моисеич
Профи
(804)
7 лет назад
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Екатерина Карсак
Знаток
(282)
6 лет назад
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения) . Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен способности к самообразованию и самовоспитанию. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информацию.
19 Нравится Комментировать Пожаловаться
11 ОТВЕТОВ
Natalya 5 лет назад
Оракул (81339)
Общение это когда . каждый говорит свое мнение и приходят к общему выводу. каждый по своему обдумывая сказанное. А потом каждый выбирает играть роль или быть собой.
9 Нравится Комментировать Пожаловаться
Они сделали это!
И теперь перед ними открыты все двери
vz.ru
Антикризисные меры iHerb 18+
Теперь покупать ваши любимые товары из США стало еще
Карина Мазуро
Ученик
(225)
6 лет назад
Общение дает человеку возможность понимать окружающих. Благодаря общению, он может делиться мыслями, чувствами, разной информацией. С самого рождения с помощью общения ребенок учиться новым словам, обогащает словарный запас. Это дает ему возможность выражать свои желания и боль. Без общения люди становятся замкнутыми, депрессивными и нелюдимыми. Не каждый сможет выжить без общения, как Робинзон Крузо на острове. Человек создан уже с потребность общения с себе подобными. Существуют люди, которых называют «маугли». Такие люди с детства не имели возможности общаться с людьми и у них нарушено психическое развитие. Общение благотворно влияет на эмоциональное, психическое и физическое развитие.
Самым большим наказанием для человека является заточение в одиночной камере. Там человек находится сам на сам, не имея возможности сказать другому даже пары слов.
Общение помогает наладить контакт, рабочую деятельность и находить общий язык в отношениях с людьми.
Глеб Кирюшенков
Ученик
(117)
6 лет назад
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения) . Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен способности к самообразованию и самовоспитанию. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информацию.