
Как написать доверенность на получение денег от организации

Оптовик Сибири Ученик (126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгения Новикова Мастер (1079) 8 лет назад
в простой письменной форме, на фирменном бланке, дата, номер доверенности, место составления, ДОВЕРЕННОСТЬ,
такая-то фирма, ИНН\КПП, в лице генерального директора Петрова Петра петровича, действующего от имени Устава фирмы, доверяет

ИВАНОВУ Ивану Ивановичу (паспорт: серия, номер, выдан УФМС России.... 21.12.12 года) , получение денежных средств от организации ООО"Рог и коп" в сумме 1(один) рубль 00 копеек.
Доверенность выдана сроком на однин день. без права передоверия другим лицам.

Подпись доверенного лица Иванова И. И. ___________ удостоверяю

Ген. дир. ООО "Рог и коп" ____________________ П. П. Петров
Печать
Остальные ответы
Боевое Яйцо Высший разум (1698801) 8 лет назад
Для этого есть специально разработанные бланки. Практика показывает, что именно унифицированные формы М-2 и М-2а используются для получения денежных средств из касс контрагентов. Подробнее ТУТ