Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заработать студенту?

Egorks Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Расскажи про обналичку
Лучший ответ
Sergei Smirnov Мастер (1599) 13 лет назад
Обналичка денег.
Есть организации которые занимаеются подобным. Дадут кучу карточек на которые переводились деньги с р/с юр лиц. Ты и еще куча студентов садишься в спец автобус и катаешься по москве по банкоматам и снимаешь деньги с этих карточек. В конце концов привозишь в офис и отдаешь выручку =) Во как. И никаких процентов!
Остальные ответы
Рина Профи (765) 13 лет назад
на хэд хантер оставь резюме
Виктор Гуру (4792) 13 лет назад
Работа в Макдоналдсе-там ну очччччень любят студентов.
Пользователь удален Знаток (439) 13 лет назад
1)Открываешь страницу www.ya.ru
2)Вводишь - заработок студенту
3)Жмёшь - найти!
:)
Пользователь удален Профи (893) 13 лет назад
да есть масса возможностей!главное-искать)
А. Мастер (1172) 13 лет назад
Раздавай флаеры, если тебе еще нет 18 лет, а если есть то имеется много решений. Только нужно поискать хорошо. ;)
Елена Супрун Ученик (141) 13 лет назад
отправь резюме по сайтам