Как открутить гайку коленвала на шкиве спереди ваз 2106? сзади ничем держать, и кто это только придумал!
Двигатель уже разобран и снято всё, один блок: (
при собранном двигателе, точнее когда еще стоят поршни головка и клапана ее надо откручивать. Либо же подпереть коленвал в блоке какой нить деревяшкой, но это плохой вариант.
ППЦ, сколько гуру! А на движок и не смотрел никто. На корпусе блока есть специальный паз (расположен снизу от гайки) под плоскую отвертку. Берешь эту отвертку и сквозь отверстие в шкиве вставляешь в паз, тем самым стопорится коленвал. Потом ключом откручиваешь.
монтажкой коленвал заклинь и откручивай, раз движок разобран
Если двигатель снят, то вкручиваем в маховик болты и при помощи монтажки или лома стопорим. Желателен помощник. Если маховик снят то болты вкрутить в мемто крепления маховика к коленвалу.
Просто. Ставите на 4 скорость и на ручник и крутите. Если двигатель снят то заклиниваете монтировкой маховик вставив её между зубчатым венцом маховика и вкрученным нижним болтом крепления коробки. Удачи.