Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если с подругой все было ништяк, а потом она стала противна?

Айнаш Ахметова Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Мы поссорились из-за того, что оан подговорила парней против меня. Не могла вынести того, что они расположены больше ко мне. Но она не пытается даже поговорить об этом и делает вид, что все нормально
Лучший ответ
жена французского посла Мастер (1050) 13 лет назад
просто расстаться, объяснив причину
Остальные ответы
Антоша Мастер (1670) 13 лет назад
это значит прошла льйубофь, завьйали помидоры:)