
Пухлыеые губки - это сексуально?

милена кара Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Да....Мужчины тоже умеют фантазировать....:)
Источник: И что им только в голову не приходит.... При виде пухлых губок... :)
Остальные ответы
Александр К Ученик (145) 13 лет назад
Конечно!!! Но во всём главное норма!!!!Так как у Распутиной ненужно!!!!
Олег Гуру (3938) 13 лет назад
Даже очень! Они как-то более чвственны!
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
и даже очень. я вообще обажаю целоваться. а если губешки пухлые то....завал.
Rauf Профи (861) 13 лет назад
komu kak...mne vot naprimer,obi4nie qubki Lubimoy o4en nravyatsya..a ne to shto nigerskie jelatinovie qubki...