Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте курсы английского?

Maria Профи (659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Norra Гуру (4692) 13 лет назад
1) репетитор
2) гос курсы "ин-яз"гос. курсы ИН ЯЗ
там учат на совесть и диплом по окончании дают солидный
3) ну или же как советовали курсы при Британском Совете

На какие либо другие не советую! Пустая трата времени и денег!
Остальные ответы
Анаконда Профи (841) 13 лет назад
советую курсы английского....
Адель Мастер (1232) 13 лет назад
курсы при МИДе - Дип. Академя
Katerinka Мастер (1013) 13 лет назад
Советую надомного репетитора, желательно из института. Сама ходила на курсы - они мне ничего не дали.
Katie Знаток (304) 13 лет назад
я знаю очень хорошие курсы при Британском Совете в России,улица Николоямская,дом 1- единственное место,где действительно учат!