Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему когда я захожу в танки онлайн у меня показывает аваст вот это?: Инфекция: SWF:Dropper [Heur]

Мухамеджан Амиртаев Знаток (308), закрыт 6 лет назад
почему когда я захожу в танки онлайн у меня появлется это?: Детали зараженияURL:http://tankionline.com/AlternativaLoader...
Процесс: C:\Program Files (x86)\Opera\opera...
Инфекция: SWF:Dropper [Heur]
Дополнен 10 лет назад
и в плюс не заходит!

Лучший ответ
КАР КАРЫЧ Искусственный Интеллект (167384) 10 лет назад
два дня назад была массовая почтовая рассылка с вложенными вирусами дропперами, так что заражения на лицо, проверяйся в безопасном режиме http://www.yachaynik.ru/content/view/272/1/ любым антивирусным сканером http://www.comss.ru/list.php?c=virus_scanners
и браузеры очищай http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
http://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean
Остальные ответы
Брат Гаврилла Мыслитель (7517) 10 лет назад
Заходит во все . Мой сын заходил в танки онлайн с четырёх браузеров . И все браузеры заражены . Сканировал и удалил, авастом 7, при перезагрузке.