Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня превышен дневной лимит ответов?

Мыслитель (5653), закрыт 11 лет назад
я ещё хочу... а мне не дают.. ((
Лучший ответ
Это как игра у тебя есть :
100 стартовых баллов
И некоторые возможности: в интервал времени 24 часа
Задать 10 вопросов, за каждый из них придётся заплатить по 5 балов в минус
Выбрать лучший ответ на свой вопрос - это добавит тебе 3 балла в плюс
Ответить на чужой вопрос таких ответов можно сделать аж 30 штук в сутки

Ну а более подробно читай здесь !
http://otvet.mail.ru/rates/

У Д А Ч И :)
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/
Остальные ответы
Пользуемся поиском
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4167/
Читаем правила, там подробно расписано, у кого какие лимиты.
А вкратце - отвечайте, зарабатывайте рейтинг и лимиты поднимутся.