Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Daewoo Matiz замена масла, подскажите кто знает

Оличкка Мудрец (10703), закрыт 12 лет назад
Как заменить масло на Daewoo Matiz? Где находится масляный фильтр? Сколько литров масла для этого понадобится? И ещёподскажите какой обьем бензобака? ? машину купила 2 дня назад ничего не знаю
Лучший ответ
Мечник Гуру (2878) 12 лет назад
я вот паражаюсь. . вы сами мадам будете масло менять? ну да бог с ним.
отварачиваем заливную горловину на крышке клапанов, затем снимаем защиту картера, (если она есть) отварачиваем сливную пробку картера.. . и ждем пока все масло сольется. затем заварачиваем пробку обратно и устанавливаем защиту. Отварачиваем масляный фильтр при помощи съемника (краб или цепь) заливаем в фильтр моторное масло, смазываем этим же маслом уплотнительное кольцо и плотно заворачиваем. не надо забывать о замене воздушного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива. масляный фильтр находится на блоке цилиндровсмотрит прямо на радиатор, масла надо 2,7-2,8 литра
емкость бензобака 35 литров
Остальные ответы
Сергей Гуру (4266) 12 лет назад
Объем топливного бака автомобиля Daewoo Matiz 0.8l составляет 38л. А эта ссылачка тебе в помощь! http://matizclub.info/article/a-42.html&ei=FwxkT9T6F9GN4gSlrdnzBw&usg=AFQjCNHRuT9zzx-M3Eq7-iMw83Ym2BHzkQ&cad=rjt
Евгений (48 rus) Оракул (62446) 12 лет назад
Инструкцию почитаете, там это все указано довольно доходчиво
ОличккаМудрец (10703) 12 лет назад
нету инструкции, была бы здесь тогда не спрашивала
Евгений (48 rus) Оракул (62446) http://www.automn.ru/daewoo-matiz/autocategory-481-10.m_id-472.m_id2-.html
mulyash Знаток (256) 12 лет назад
марка масла Матиз зависит от температуры согласно следующей таблице
от -30 до +35 SAE 5W-30
от -25 до +40 SAE 10W-40
от -20 до +45 SAE 15W-40

Порядок действий по шагам:
1. Прогретый Матиз загоняем на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
2. Открываем капот и отворачиваем крышку маслозаливной горловины.
3. Берем накидной ключ, а лучше головку на «17», и ослабляем пробку сливного отверстия картера, так чтобы ее можно было дальше выворачивать от руки.
4. Подставляем под сливное отверстие ведро, таз или любую другую широкую емкость для отработанного масла с объемом не меньше 3 -4 литров.
5. Отворачиваем пробку рукой и сливаем отработанное масло в емкость. ВНИМАНИЕ! Масло в двигателе может быть очень горячим, не советую подставлять под него руки, ноги и прочие части тела.
6. Пробку насухо вытираем чистой ветошью или салфеткой, удаляем металлическую стружку, которая задерживается на пробке (в ней встроенный магнит для очистки масла от металлических частиц) . Можно промыть пробку в ацетоне или бензине.
7. Оставляем масло стекать в емкость не менее 10 минут, а сами за это время отворачиваем масляный фильтр, также подставив под него емкость для слива масла.
Замените масляный фильтр в следующем порядке:
- снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;
- выверните болты и снимите термозащитный экран;
- выверните винт крепления крышки насоса усилителя рулевого управления и отведите вперед шланг усилителя рулевого;
8. Фильтр вообще-то выкручивается рукой, но если прикипел – можно воспользоваться съемником или цепным ключом. Также можно пробить отверткой фильтр насквозь и использовать ее как рычаг. ВНИМАНИЕ! Старайтесь проткнуть фильтр ближе к донцу, чтобы не повредить резьбу на штуцере двигателя.
9. Посадочное место фильтра вытираем от потеков масла и загрязнений.
10. Берем новый фильтр, освобождаем от упаковки и переврачиваем отверстием вверх. Заливаем в фильтр новое масло примерно до половины его объема, хорошенько смазываем маслом резиновый уплотнитель.
11. Наворачиваем от руки новый фильтр на штуцер до того момента, как уплотнительное кольцо ляжет на блок двигателя. Затягиваем еще примерно на 3\4 оборота для герметичности соединения.
12. За это время старое масло уже должно было стечь окончательно. Возвращаем на место чистую пробку сливного отверстия и заворачиваем ее ключом. Сила затяжки определяется здравым смыслом или динамометрическим ключом – 35-45Нм. Не переусердствуйте!
13. Берем новое масло и начинаем заливать в маслозаливную горловину. Лучше использовать воронку.
14. Заливаем около 3 литров в «литровый» Матиз и 2,5 литра масла в двигатель объемом 0,8 л.
15. Убираем воронку, закрываем крышку и заводим автомобиль. Убеждаемся, что масло не подтекает из-под фильтра и пробки сливного отверстия. ВНИМАНИЕ! Индикатор недостаточного давления масла может гореть несколько секунд при работающем двигателе, что нормально – это время требуется для заполнения каналов новым маслом. После 5-7 секунд должен погаснуть.
16. Даем двигателю поработать несколько минут, глушим. Прибираемся, вытираем потеки масла, убираем инструмент и канистру с остатками масла, утилизируем старый фильтр и отработанное масло.
17. За время, нужное для п. 16 масло стекает обратно в картер двигателя. Проверяем щупом уровень масла, и если необходимо – доливаем.
Собственно все, замена масла Матиз завершена, поздравляю. Разумеется, прошу не засорять природу отработкой и остатками ГСМ.
Похожие вопросы