Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

слышала в этом сезоне модно рукав три четверти длины,брюки дудочки и трубы,перчатки до локтя

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
VIPkissFORyou Профи (534) 13 лет назад
насчет брюк дудочек это я слышала и это действительно так...а вот насчет кофточек и перчаток - это стильно =)
Остальные ответы
Николь Мастер (1594) 13 лет назад
что еще слышала? рассказывай
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Нынче в моде шляпы-сомбреры из меха африканского краба, перчатки ручной вязки сиреневого цвета, ярко-салатовые панталоны по колено с начёсом изнутри и колготки с тринадцатью дырками.
Зимой рекомендуются русские сарафаны на голо тело...
...и обязательно кеды в чёрно-белую клетку производства Криворожской кедошной фабрики имени Боба Марлея.
Источник: Глянцевый журнал "KVAZZI-MODO"
fgd fgdg Мастер (2016) 13 лет назад
Рукав три четверти был моден 2 года назад. Брюки и перчатки - да с осени прошлого года