Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень нравится парень, с которым мне сначала было хорошо, но потом он начал мне хамить без причин

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
(Мы были знакомы всего 5 дней). Что делать?
Лучший ответ
Хамов надо гнать в шею! Без промедления и сожаления!!! Если через 5(!) дней(!) он тебе хамит, то что будет через 10???!
Остальные ответы
Забей нанего и найди лучшего ;)
Может перебесится и пройдёт, подожди ещё немного. а там, если совсем охамеет, уйди с миром. Ещё есть очень много парней, которые тебе тоже понрвятся, я уверенна
А ты ему тоже похами... Пусть почувствует то же, что и ты....антигуманно и эгоистично, но тебе же легче станет...
Попробуй сделать вид, что он тебе неинтересен! Пофлиртуй!.. А потом - увидишь, стоит ли продолжать?..
Источник: Игорёк
Одна моя подруга сказала , (не разменивайся себя по мелочам)
мне кажется что ответ в этом
А может дело не в парне а в тебе?