Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подарили шиншиллу, чем кормить?

Красноперов Сергей Профи (693), закрыт 16 лет назад
.
Лучший ответ
Натальюшка Мудрец (11895) 16 лет назад
Зайди в магазин "природа" незнаю как у Вас такие магазины называются. Там продаются специальные корма (полный рацион) , обязательно водичка, там же в магазине продается специальная литература по уходу за этим зверьком. Зайди на страничку в яндоксе:
http://www.zooclub.ru/mouse/shin/dshin.shtml
Остальные ответы
Николь Мастер (1594) 16 лет назад
попроси додарить инструкцию по применению)
Mmmm Гуру (3408) 16 лет назад
водкой , пивом, чем же ещё?))) на самом деле как и всех грызунов наверное)))
Sergei Smirnov Мастер (1611) 16 лет назад
Выпусти ее, она хищник и часто страдает канибализмом
Best Мыслитель (6201) 16 лет назад
Овощи, фрукты, сено, зерновые
Источник: http://sobe-panek.livejournal.com/29430.html
Esminа Профи (972) 16 лет назад
так же как и грызунов обычных...типа крыс, мышей и прочих..корма специальные даже продаются..)
Пользователь удален Мастер (1281) 16 лет назад
шиншилла грызун типа кролика....а вообще лучше зайди в зоо магазин и спроси....а то тебе ща тут насоветуют люди добрые....)))