
Какой настоящий цвет у ХАМЕЛЕОНА?

Виктор Тарханов Профи (850), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ПРИСТУПник Мудрец (15429) 15 лет назад
Цвет в состоянии покоя (хамелеона, разумеется) ! У разных видов он разный, от светло песочного (у видов живущих в засушливых районах на земле) до изумрудно зеленого (тропические древесные виды) .
Удачи!
Остальные ответы
kiss_bill Знаток (304) 15 лет назад
этот цвет называется фотошоп
Пользователь удален Ученик (190) 15 лет назад
а может быть он "светло-песочного" и "изумрудно зеленого" потому что он живет в среде такого цвета?)
Lesya Мыслитель (6135) 15 лет назад
зелёный или коричневый, в зависимости от вида