Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой мех самый теплый?

Наталья Гуру (3021), закрыт 13 лет назад
У кого нибудь есть шуба из бобра... как интересно она в носке!
Лучший ответ
elena шиц Мастер (1247) 13 лет назад
Конечно же, изначальная цель шубы - согревать свою хозяйку. Самый теплый мех у мутона и лисы. Затем, по уровню теплосбережения идет соболь, песец, котик, бобр, шиншилла, нутрия, норка, каракуль. А самые холодные меха - сурок и горностай.

Кроме того, что шуба должна быть теплой, она должна быть и ноской. Дольше всего вам прослужит шуба из выдры и котика - 20 сезонов, норка и каракуль будут радовать вас 10 зим, 7-8 сезонов носятся шубы из песца, овчины, лисицы и соболя. В белке, нутрии, каракульче и ондатре вы будете красоваться 4 сезона, а вот шиншилла и кролик покинут ваш гардероб всего через 2-3 года.

Когда будете выбирать шубу, помните - она не должна быть очень легкой. В погоне за облегчением веса и экономией меха скорняки часто сильно растягивают мех: толщина кожи уменьшается, а расстояние между волосками увеличивается, в итоге шуба становится холодной. Вес готового изделия зависит от длины меха, качества выделки шкурок и наличия утеплителя. Кстати, в последнее время утеплитель либо вообще не используется, либо применяется только в области груди и спины. Теплее шубы из шкурок самцов, а вот самки более холодные, легкие и дорогие.

Если соблюдены все правила технологического процесса, то окраска меха никак не влияет на качество. Так что, не надо бояться покупать шубы с подкрашенными хребтами спинок. Также замечательно носятся меха, окрашенные в яркие цвета - желтый, красный, оранжевый и более спокойные: табачный, вишневый и фиолетовый.

Определить качество меха достаточно просто. Он должен быть мягким и блестящим, если погладить шубу против шерсти, волоски не должны ломаться. Сожмите в руке подол изделия - хороший мех сразу же вернется к своей первоначальной форме
Остальные ответы
Sergei Smirnov Мастер (1599) 13 лет назад
Самый нагретый мех - самый теплый мех
Oro Мыслитель (5541) 13 лет назад
Самы теплый мех - волчий. А бобер всегда считался "мужским" мехом.
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
засунь в носок и спроси как она там :)))))))))))
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
Самый теплый мех - у взрослого белого медведя, как ни странно. Секрет в том, что у него волосы представляют из себя тончайшие трубочки и дают прекрасную теплоизоляцию. А бобёр - так себе в нОске, облезает довольно быстро. Лучше соболь - он и теплее, и красивше, и служит в два раза дольше бобрятины.
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26555) 13 лет назад
Самый лучший мех - мех росомахи. Именно этот мех применяют (во всяклм случае, применяли раньше) при изготовлении скафандров для космонавтов.
Анюта Фролова Профи (802) 13 лет назад
Самый тёплый мех-волчий.Мне можешь поверить,я учусь в текстильном университете.Мы это проходили.
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
врядли поможет бобр. пеццец черный ибелый выращенный морозе.
Источник: технолог