Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему яичница на сале вкуснее, чем на масле?

Роман Юрьевич Мудрец (12325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Роман Юрьич!
Ну нахрена ты такие провокационные вопросы на ночь глядя задаёшь?
Я не ем после 17-00, а тут... как представила... шкворчащее чудо с золотыми квадратиками сала...
Йомайо!
Слюнями захлебнулась....

Источник: Голодуха, блин... :(
Остальные ответы
Elena Boronenko-Goncharenko Знаток (305) 13 лет назад
А на сале всё вкуснее, потому что мы все с хохольской кровью!
Oro Мыслитель (5541) 13 лет назад
Больше холестерина! Еще больше!!! )))
Таня Мастер (1041) 13 лет назад
Это дело вкуса. Мне больше нравится на масле...
~ ¤ SaiNT_FaTHeR ¤ ~ Мастер (1363) 13 лет назад
сало дает свой специфический вкус:) на сале всё вкусно
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
Жареное очень вредно!А сало и масло замените на кукурузное масло!И ешьте вареные яйца
fgd fgdg Мастер (2016) 13 лет назад
О вкусах не спорят, но на масле вкуснее
Iva Мудрец (17174) 13 лет назад
Так сало - это ж - продукт....
игорь вырелкин Ученик (128) 13 лет назад
фу жаренное сало, бяка, пахнет на всю квартиру