Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно! А в каком виде спорта женщины обыграли бы мужчин?

Omid Moiniy Гуру (2720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
Во всех, мужчины они же недоделанные, они все без одного ребра
Остальные ответы
GangstaBob Профи (638) 13 лет назад
В виде спорта ПИЛА.Обыграли бы с огромным отрывом.
Katerinka Мастер (1013) 13 лет назад
Разговоры по телефону!
Николь Мастер (1594) 13 лет назад
всех в теннис сделаю!!! :^)
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
Прыжки в высоту на месте с припятствиями:))
Пользователь удален Гуру (3629) 13 лет назад
В спорте по количеству сделанных звонков любимым за минуту....
Devood Мыслитель (6390) 13 лет назад
ХА - ХА - ХА! Разве что какой-то не стандартный вид срорта!!! Девушки без обид!!!
Источник: Тоха Киев
Shaker Мастер (1200) 13 лет назад
Я сам занимаюсь пулевой стрельбой.Девки стреляют лучше парней
Светик Знаток (466) 13 лет назад
Да почти во всех, если постараться
Lucky Мастер (2172) 13 лет назад
Пулевая стрельба-полюбому....