Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

..как понравиться женщине,в инете?

Абакум Гурский Мастер (2168), закрыт 13 лет назад
!
Лучший ответ
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Предъявить фотку томного красавца типа Бандераса и кинуть на сотовый рублей 200.
Свиданка обеспечена!
Ну а дальше - дело техники!
Источник: Меня так три раза накалывали :)
Остальные ответы
Юлия Воронова Ученик (174) 13 лет назад
говорить ей то что она хочет услышать,быть веселым...
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
пустая трата времени... лучше фильмец или музон скачай...
Karino4ka Знаток (428) 13 лет назад
отличаться от серого большинства
Искатель Просветленный (48792) 13 лет назад
Избегать в общении пошлостей и пАдонкАвскАво жаргона
Леонидович Гуру (3525) 13 лет назад
главное всегда оставаться самим собой -разочарования потом будут минимальными..
Slevin Профи (556) 13 лет назад
трахай её по больше
санек Мастер (2385) 13 лет назад
А зачем? Нормальные девушки в инете знакомиться не будут..