Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему логает игра?

klinchestra Профи (631), закрыт 13 лет назад
Загрузила любимую игру Oni. Когда то раньше иргала в ЭТУ ЖЕ ИГРУ НА ЭТОМ ЖЕ КОМПЕ(ничего не меняла кроме винчестера). Раньше она не логала...сейчас логает...Помогите устронить это логание!Директ икс поставила.
Лучший ответ
Thaun R Гуру (4091) 13 лет назад
Каким образом лагает?Возможно дело в драйверах видео.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (893) 13 лет назад
плохой винчестер?мало свободного места на нем?
SHP!ON Мастер (1576) 13 лет назад
Что значит логает?
Опиши по подробней причину.
Тогда помогу....