Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у уродов не бывает чувства юмора?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Может это комплексы?
Лучший ответ
glav Мастер (1239) 13 лет назад
Они не способны чувствовать вообще.
Остальные ответы
Артем Алексеев Гуру (2805) 13 лет назад
Они считают, что любой юмор направлен против них
Torrtilla Профи (784) 13 лет назад
Это мозги недоразвитые...
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
потому что в детстве их много дразнили, обзывали
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
в какой среде они росли? раз ве там до юмора было?
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
потому что они уроды. они развивают только свой ум, ведь они все умные, нахрен им чувство юмора?
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
это у меня нет чувства юмора????
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
А ты небось красавец, раз людей уродами с таким тонким чувством юмора обзываешь, ага,да? :))
Lenysik_ Знаток (473) 13 лет назад
для того они и уроды!!
podryvNIK Профи (984) 13 лет назад
довайте отрежим ему ебало? нет лучше отрежем ему хвост, -да посамое ебало...
IriS Профи (904) 13 лет назад
уроды и в африке уроды.
NoDiRa Знаток (352) 13 лет назад
можно узнать каких уродов????моральных или физических? знаешь твой вопрос очень глуп ! нельзя называть когота уродом! может лучше самому посмотреться повнимательней в зеркало!!!!это не зависит вовсе от внешности.
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
А чувство юмора вообще сильно зависит от того, какой у человека диагноз - в психиатрических стационарах это очень явно видно. А насчет комплексов - это вряд-ли, само понятие заимствовано у К. Г. Юнга, и значит оно совсем не то, что вы в него вкладываете.
Майя Нгуен Профи (957) 13 лет назад
Если это физические уроды, то не факт, что у них нет юмора, а если моральные, то безусловно. таких должно быть жаль.
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
Чувство юмора присуще только интеллектуальнам людям
Пользователь удален Мастер (1198) 13 лет назад
У них искаженное понятие о чувстве юмора.
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
оно у них на самом то деле есть, просто такое же уродивое!
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
У уродов, тоже ЕСТЬ чувство юмора, просто на просто, оно: "уродское чувство юмора"!!! И не уродам понять уродов, просторо уродски сложно!!!
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Потому что они часто смотрят в зеркало...
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
да нет,все проще.или ты урод,или те чувство юмора