Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто верит в гороскопы

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
создадим небольшой опрос
желательно напишите свой возраст и знак
Лучший ответ
Не верю!!!!это как зомбирование, бедные люди попадают в зависимость от такой чуши и многие ломают себе жизнь! Я верю в Бога!!!!28 лет
Остальные ответы
Дураков нету. :)
Источник: 23 года жизни
Да дураки одни!!! Кстати, что сегодня у водолеев ожидается???
Гороскоп должен быть составлен сугубо по индивидуальным данным. А гороскопы в газете или журналах - чушь.
Если там всякая бяка написана, то - нет!! Ну а если финансовые удачи, встречи с прекрасными незнакомцами и т.д. и т. п., то КОНЕЧНО!!! Телец
Не верю. Смысл?
Да и в бога не верю. :)
Верю, но не всегда.Иногда лучше поверить самой себе. Дева.
Источник: Жизнь
А я читаю и через 5 минут забываю чё там было написано! :)
Я в чем-то верю, в чем-то нет!!! Натальный гороскоп реальная штука!!!