Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про "Атлет".У кого есть личный опыт его использования ? Поделитесь результатом. Я проэкспериментировала в 2011 году.

Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (370050), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад

Я занимаюсь рассадой много лет. Разрекламированный Атлет не смогла пропустить мимо.
И чуть не сгубила качественную рассаду. Томаты и перчики. Разводила и пользовалась строго
по инструкции. Листья начали желтеть. Рассада переболела. Но иммунитет я ей подпортила!

Зареклась проводить эксперименты сразу на всех кустиках. Надо как учёные. Контрольные и
подопытные экземпляры.
А вообще, я даже семена нередко пропускала через СВЧ (читала давно у одного огородника) .
И всхожесть увеличивается и ускоряется.
Лучший ответ
made in РАЙ Мастер (1557) 13 лет назад
согласна с Вами... после "атлета" рассада имела большую задержку в росте, чуть ли не до осени... потеряла прям урожай! больше не применяю...
Люда ВысоцкаяИскусственный Интеллект (370050) 13 лет назад
Вот и у меня впечатление ,что задержка эта распространилась и на урожай.
Он был заметно хуже прошлых лет.И другой причины,ни в уходе,ни в климате- не было!
Остальные ответы
*БесПодобная* Мастер (1815) 13 лет назад
препарат очень хороший, он предотвращает перерастание наземной части рассады и помагает распределить рос и укрепить корневую систему (а это очень важно для растений)
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212093) 13 лет назад
Разок полила всё что взошло. На пепино никак не подействовало-вытягивается. А базилик недели 3 стоит без изменения.
На остальных как-то не понятно.
Елена Мудрец (18959) 13 лет назад
После обработки Атлетом рассада томатов пожелтела ( разводила по инструкции) .
Больше не использую.
А каков был результат у Вас?
Смоленские саженцыГуру (3682) 13 лет назад
Но ведь не пропала!
ЕленаМудрец (18959) 13 лет назад
ну и пользы я не увидела никакой

Смоленские саженцы Гуру (3682) 13 лет назад