Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гипоаллергенные кошки

Гуру (3196), закрыт 7 лет назад
У моей девушки аллергия на подшерсток, хотелось бы узнать есть гипоаллергенные кошки? ? Кроме лысых сфинксов.. . Зарание спасибо
Дополнен 7 лет назад
Спасибо всем большое, извлек много полезной информации, будем её лечить=)
Лучший ответ
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Кирилл admin Мастер (1522) да только "лысые" кошки как у них нет шерсти
Комментарий удален
Женечка Знаток (461) ну тогда никаких кошек=)
Комментарий удален
Комментарий удален
Levi Оракул (50342) Если она так говорит-значит скрин сделан некачественно...Нет реакции только на подшерсток. Скрининг (Л11-24) сдается на эпителий.Он общий. И если есть реакция,то она на все составляющие в том чисте и шерсть.Подшерсток дает механическую стимуляцию реакции...
Комментарий удален