Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно с пользой дела применить испорченные болванки?

Joy Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergei Smirnov Мастер (1599) 13 лет назад
Продавать по 1 р. водителям автобусов
Остальные ответы
Thaun R Гуру (4091) 13 лет назад
Я их на стену вешаю - красиво.
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
У меня ими дверь обклеена - клёво смотрится!
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
Можно сделать неплохие цветочные композиции, просверлить маленькую дырочку и повесить как картину, получается очень красиво, у меня висит уже 2 штуки дома.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (301) 13 лет назад
Если есть машина на лобовое стекло а если нет то укрась блестяшей стороной комнату.
Алексей Ученик (35) 13 лет назад
растопить ими печку
Sergey Знаток (266) 13 лет назад
В качестве подставки под кружки или стаканы ;-)
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
отдать детям для забавы
CBETuK Профи (968) 13 лет назад
в одной школе из них медали сделали :)))
однажды мы ими елку новогоднюю украсили,
а еще можно тренироваться в метании на дальность и меткость
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Наехать на какого-нибудь лоховатого продавца типа я вчера у тебя их брал и обменять на новые - лучше всего, убежден... :-)
Striker Ученик (180) 13 лет назад
их можно использовать как подставки для кофе.
Ajax Мастер (1713) 13 лет назад
украшения можно сделать =)
или зеркальце какоенить ;))
а можно летающую тарелку :) типо фрисби
RinatNCH Гуру (3308) 13 лет назад
На жалюзи вертикальные вместо полосок, в ряд наклеить с нахлестом 3 см. и повесить, совсем сильно смотрится ))))))))))
SHP!ON Мастер (1576) 13 лет назад
Я из них часы делаю....