Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я здесь?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Шаронова Мудрец (10303) 13 лет назад
Потому, что тебе негде больше быть...
Остальные ответы
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
Потому что больше некуда
Sergey Знаток (266) 13 лет назад
Так сложились звезды и именно эти биты информации добрались до твоего компа ;-)
Айдар Профи (652) 13 лет назад
Из-за тебя баллы сняли!!!
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
у папы презерватива не было.)
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
...увлеклись своей ненасытной жаждою все знать...