Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать чтобы отпустило пожалуйста.

Серёжа Оракул (90200), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
тут адовый пиздец ребятки. хевен и хелл.
Дополнен 9 лет назад
тут адовый пиздец ребятки. хевен и хелл.
Лучший ответ
Человек Мыслитель (6667) 9 лет назад
Включи Pink Floyd The wall потихоньку, и баиньки. Сто пудов попустит.
Источник: Чего обожрался?
СерёжаОракул (90200) 9 лет назад
лсд, 4 марки, 150 мкг, мне чувак сказал что не надо марки под языком полчаса рассасывать, я взял и все проглотил. это адовый пиздец.
Человек Мыслитель (6667) Уж не знаю чем помочь. Мне помогло когда я молока-бомбы пол-литра выпил, когда 30 грамм пить надо было. Пинк флоид написан под ЛСД если что, реально мне ку-кушку сносило. Помогло.
Остальные ответы
АБИГОР Просветленный (23212) 9 лет назад
чаю сладкого и спать
СерёжаОракул (90200) 9 лет назад
чувак, 4 марки по 150 лсд, но на этот раз СЬЕДЕННЫЕ ПРАВИЛЬНО.
СерёжаОракул (90200) 9 лет назад
я понимаешь помню как дышать только почему? потому что человек мне поставил в аське ховкинд
Кот Шрёдингера Мыслитель (5715) 9 лет назад
смотря от чего... если от лсд то аминазин если от транков и седативных то кофеин
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аминазин
СерёжаОракул (90200) 9 лет назад
лсд сейчас после возникновения международных торговых сетей завались по самой недорогой цене.
миклуха маклай Мудрец (15632) 9 лет назад
засади стакан.. . и в койку...
пани Божена Грицаевская Мастер (1977) 9 лет назад
Отстегнуть и выкинуть. Молись: Боже, Господь Мой, я не хочу, чтоб меня это тревожило! Подари мне Твой покой и мир! Не забудь поблагодарить Его потом
Церковный сторож. Просветленный (32359) 9 лет назад
Помолиться Иисусу Христу. Правда ведь, чудно услышать такой ответ в РВ?
Источник: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
СерёжаОракул (90200) 9 лет назад
я траханный гений задать вопрос в рв.
Церковный сторож. Просветленный (32359) Я не знал. Извини....
карлитиус Оракул (63134) 9 лет назад
Кто то крепко ухватил Вас за одно место?))))) Вся надежда ждать!))) Потом сюрприз будет!)))))
Замотина Ольга Профи (801) 9 лет назад
Когда закрывается одна дверь, тут же открывается другая, но наша проблема в том, что мы не умеем сразу её заметить и упорно стучим в закрытую.
ЖИВАЯ КАПЕЛЬКА Мыслитель (6537) 9 лет назад
Горячо помолитесь Господу.
А еще, в Библии написано "постом и молитвою изгоняется род сей"
Возможно, Вы именно в этом нуждаетесь, чтобы "противостать диаволу, и убежит от вас".
Молитва во имя Иисуса Христа.
Гоша Мыслитель (5273) 9 лет назад
Н-дааа.... во попал, я тут как-то года три назад "легалки" курнул, да так что думал всё,писец. . ласты склею,.. ни кофе.. ни чай крепкий не помогли.... всю ночь чебурашки снились, бррр.... и сутки отходняк.... с тех пор даже и не думаю теперь, только коньяк!!!!))
СерёжаОракул (90200) 9 лет назад
когда музыка, подкинутая добрым товарищем, закончилась, больше ничего не связывало меня с действительностью. Я бродил по улице поехавший, потому что единственная связь была это холодный воздух, а я просто подходил к людям, вспоминал как говорить с ними, о чём, вспоминал зачем. Жесть.
Юрий Мыслитель (5166) 9 лет назад
Когда не отпускает, значит не хочется ничего материального, ничего физического. Хочется метафизического.
Боже упаси только от различных религий, мистификаций, эзотерики и прочих методик.

Все воспринимаются человеком разумом и научно. Правда и то, что некоторые вещи лежат за гранью разума.

В этом и смысл, искать разумом, своими чувствами, но искать не материальные вещи, а абстрактную суть.

Это конечно не просто, когда есть желание, высокое и самое сильное желание к чему-то большему и высшему, нежели то, что можно найти, выйдя на улицу. Не просто и потому, что человек состоит из разных желаний, также и самых простых и обычных, которые нельзя наполнить и реализовать, когда главное желание не наполнено.

Надо искать, надо стремиться, кто ищет - тот находит.
Alex Aristov Мастер (1513) 4 года назад
Белочка хватает на третий-пятый-седьмой день отходняка. просто тупо не спишь, вроде трезв, пытаешься выполнить даже какую-то работу. мозги отказывают.

Белка - страшно ((( главное - вроде всё как в реале.... Я в интернет выходил через мозг и спутник....
СерёжаОракул (90200) 4 года назад
Зачем ты откопал вопрос 5-летней давности?
Alex AristovМастер (1513) 4 года назад
а ведь ничего не изменилось
Серёжа Оракул (90200) Изменилось практически всё.
Nagibator228 Профи (662) 1 год назад
ты пережил эту ночь?
СерёжаОракул (90200) 1 год назад
А зачем интересуешься?
Георгий ЗагуляловУченик (101) 1 год назад
Так как в данный момент моя сущность находится не во мне, я то есть он там, я есть и теннисный разум сознания всего нашего мироздания, Единственный раз ты пробуешь это, и твоё истинное Я говорит что ты это ты, а всё то что тебе говорит высший разум, это означает что ты эволюционировал из человека не разумного в человека с высшим умом, который ты в своей жизни не постижешь
Георгий ЗагуляловУченик (101) 1 год назад
Теперь наша весёлая команда оставит вам свои ощущения после этого апокалипсиса.
Я тут посижу.
Я тоже... Все плывёт.. Емае... когда это все закончится.... Теперь моя очередь вам самовырозить свои вербальные и тд.. Я ребята вам скажу так... Я тут впервые и нууууу её нааах... Это бесконечно
Георгий Загулялов Ученик (101) Я был он в том теле что является мной