Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как участвовать в гонках на 402 метра с автоматической каробкой?

Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
какую тапку в пол!!??ну ваще... короче слушай сюда: ставишь на D и держишь тормоз левой ногой, а правой дави на газ до 2.5 или 3 тысяч оборотов(может больше, смотря какой объём), ты начнёшь шлифовать(если задний привод, а если нет: то не пробуй!!!). . в общем шлифуй пока не надо будет ехать, а потом отпускай тормоз и газ даваи, но не до конца, как переключишся на 2-ую передачу, так жми кикдаун, как на 3-ю, то опять кикдаун!!! и не забудь поставить спорт режим!!! поначалу конечно херова получатся будет, а как задние колодки протрёшь, так всё будет ОК!!! P.S.: если у тебя автомат, то вставай с автоматом, с механикой не стоит(ну если у тебя не спортишок 5-ти литровый =))))) От студента 3 курса, не раз рвавшего многих по дрифту!!!!
Остальные ответы
у механики преимущество большое, но еще больше зависит разгон от мощности и обьёма движка!!!
тапку в пол и всё,но хорошего времени не жди....
Никак нельзя участвовать. Точнее можно, но на победу рассчитывать не стоит.
Твоя машина должна быть НА ПОРЯДОК лучше чтобы победить.
Даже если "тапку в пол " механику всё равно не обойдёшь
Источник: RoMik
Mojno esli s elektronikoy avtomat i dvijok moschniy. Neo Twin pravelno napisal.
Запросто! Neo прав, я сам гоняю на американце с автоматом и проблем с резвым стартом никогда не было.
На автомате лучше не гонять результат будет хуже чем на механике, как гонять-купи ручную коробку,вынь автомат и продай его или оставь до лучших времен или просто выкинь а на его место поставь ручную.
мощная движка бысто убьет автомат и если хотя бы раз на трансформаторной коробке одновременно нажать газ и тормоз коробку можно выбрасовать так что по лбому переспективней механика а еще переспективней гидромеханика (скорость переключения ГМП BMW M5 0,6мс)
Молча. Сосредоточившись.
НАдо поставить механику!!!
Как на корове бега на кубок президента выиграть?
Газ в пол,штурвал на себя и с воплями камикадзе вперед.