
Кто придумал пульт дистанционного управления?

Роза ветров Просветленный (39334), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (9404) 16 лет назад
Миллионы телезрителей, не покидающих удобного дивана при просмотре любимых передач, во многом обязаны своим комфортом одному человеку — американскому изобретателю Роберту Адлеру, создателю пульта дистанционного управления.

Это устройство, появившееся в 1956 году, принесло Адлеру премию «Эмми» Американской академии телевидения и престижную награду американского Института радио-инженерии в номинации «Выдающееся техническое достижение». Попытки создания пульта дистанционного управления предпринимались и раньше. В начале 1950-х годов в продажу поступило устройство под названием Blab-off, что можно перевести примерно как «отключить болтовню». Оно позволяло удаленно регулировать громкость телевизора. Немногим позднее компания Zenith, где Адлер работал почти 60 лет, выпустила пульт дистанционного управления Lazy Bones («Лентяй»), который подсоединялся к телевизору с помощью шнура. Вскоре Zenith представила усовершенствованную беспроводную модель, однако главная проблема осталась нерешенной — в пульте использовался световой сигнал, сбивавшийся от искусственного освещения. И тогда Адлер решил использовать ультразвук, превратив пульт дистанционного управления в по-настоящему практичный и массовый продукт. Его изобретение фактически не имело конкурентов на протяжении четверти века. Современные пульты, в которых используется ультрафиолетовое излучение, появились только в 1980х годах. За свою карьеру Адлер получил около 180 патентов на изобретения в сфере электронной техники. Он удостоился медали Эдисона за разработку ультразвуковых технологий и лучевых трубок, а в 2000 году стал одним из первых, кто был увековечен в американском Зале славы потребительской электроники. Любопытно, что Адлер не был большим поклонником телевидения и не считал пульт дистанционного управления своим главным детищем.

Остальные ответы
Singl Мыслитель (6703) 16 лет назад
Американский изобретатель Роберт Адлер
Пользователь удален Просветленный (22469) 16 лет назад
У него нет изобретателя, поскольку это слишком очевидная идея. Появились они очень давно, даже раньше телевизоров, первые пульты были проводными.
Liubov Профи (803) 16 лет назад
Очень ленивый человек. А для жены он в это же время изобрел стиральную машину: -)
В и х р ь Высший разум (135124) 16 лет назад
Это сделал умный человек, который ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ!