Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красивые люди не могут быть плохими?

Просветленный (38230), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Красивые Душой - НЕТ!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
канеш)
Комментарий удален
могут
Комментарий удален
Комментарий удален
бред.... причём здесь красота?
Комментарий удален
Валентина Мастер (1976) Крысата-крысиная внешность.
Комментарий удален
Комментарий удален
Порой за красивой маской скрывается самое страшное зло... .
По себе знаю
Источник: В топку красоту... люблю страшненьких
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
есть наши желания и есть то чего мы имеем....
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Если верить, что глаза зеркало души.. . Делаем выводы...
Почитайте Достоевского "Униженные и оскорблённые"... Так есть такой красивый, высокий, брюнет.

Источник: Красота обманчива
Иногда красивых так достают, что они озлобляются, а озлобленный не может быть хорошим. Кроме того, к сожалению, красивые бывают и тупыми, а вот тупые точно хорошими быть не могут.
Комментарий удален
Они, как правило, жестокие в своем безразличии и надменные.. . Есть конечно и исключения... Ты я и еще несколько человек на этом проекте!)))))))))))))
Недавно один такой попался: красивый и плохой, но я тоже не ангел
Комментарий удален
Комментарий удален
Poganka Оракул (71609) А я пожелала бы вам мозгов на НГ но уверена что ваш организм их отторгнет
зверь он за всегда красивый чистый гладкий бессовестный.
Люди могут быть разными и красота тут не при чем! Воть! )
Комментарий удален
Комментарий удален
Не могут. Пороки, гены ярко формируют внешность. В СССР были запрещены статьи о генетике этики, эстетики, преступности.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Душевно красивые.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Как правило им все лавры, а остальным остается только завидовать и злиться ))) , Крастота должна быть не только тела, но и интеллекта )))
Источник: СПС за ЛО! Приветик!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Тело это и есть душа, что за глупые вопросы!? Внешне красивым человек может лишь казаться. Сами знаете какими гoвнистыми часто оказываются люди кажущиеся внешне красивыми.