Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

последние слова

Alfiya Ученик (245), закрыт 13 лет назад
какие три слова, вы бы сказали перед смертью. самые важные, решающие, ставящие точку в вашей суетной жизни.... хех, вот так.
Дополнен 13 лет назад
суперррр....
Лучший ответ
RONIN Мастер (1336) 13 лет назад
Буду умирать - позову послушать! ))
Остальные ответы
Shaker Мастер (1200) 13 лет назад
Прощай жалкий мир
Alexander Khabarov Мастер (2125) 13 лет назад
Shaker, это так подходит к твоему фото! )))))))))
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
никакие. иногда лучше помолчать, к чему слова? в одном никогда не уместишь всего, а множество запутает. глаза больше скажут я посмотрю лучше. всей душой.
Vilnius Гуру (2998) 13 лет назад
MAESTRO,MUZYKU!!!hvatit i dvuh slov)))
Артем Алексеев Гуру (2805) 13 лет назад
За мной не ходите (тут слов больше, но не хочу там кого-нибудь из друзей встретить, по крайней мере ближайшие ...тсать лет)
Cameliya Sangpeng Просветленный (21606) 13 лет назад
На пороге вечности любые слова неуместны и глупы.
Elena Boronenko-Goncharenko Знаток (305) 13 лет назад
не стоит об этом думать, когда случиться тогда сама найдешь нужные слова, известные только тебе самой!
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Жене и дочери: я Вас люблю !
FriedSprites Гуру (3050) 13 лет назад
ни о чем не жалею и не прощу прощенья