Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

what is computer

Гуру (4532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
what is computer...
- Без него было бы скучно...
- Не было бы того мира, который есть сейчас...
....и многое другое.
Справедливости ради стоит сказать, что и некоторых проблем без него не было.
Правда, спорить о его необходимости смысла абсолютно нет. Пользы от него в тысячи раз больше, чем вреда. Хотя все зависит как всегда от людей...
Остальные ответы
Joo bro! This is tha matrix jo! Matrix has you broo!
А если серьезно - купи себе книжку "Устройство и назначение ПК" Фигурнова... 1993 год кажется, издательство "Свобода-пресс".
Почитай на досуге книгу КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ЧАЙНИКОВ! Там ты найдешь ответы на все свои вопросы
Груда металлолома.
Средство проведения свободного времени.
Пишущая машинка.
Ящик, который ворует время и деньги, если не уметь его использовать!
it's something like retupmoc but vice versa
Примерно то же самое, что и ЭВМ. Повторите тему "употребление артиклей в английском языке", а то вам втирают только про т.н. персональные компьютеры.
штучка, которая сейчас гудит, из неё иногда валит дым, и с помощью этой штучки я прислал тебе этот тупой ответ... ха-ха-ха