Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить монитор. Какую фирму выбрать?

Никитка Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1023) 13 лет назад
NEC я бы тебе не советовал...
Sony - бренд неплохой, но за него надо платить, итог, не самые лучшие мониторы и при том дорого.
BenQ - недорого и качественно.
iiyama - лучшие мониторы, качества + надёжность - лучше ничего не найдёшь, к сожалению несколько дороже...
Остальные ответы
Virtuoz Гуру (2893) 13 лет назад
Samsung лудше всех!!!
SHP!ON Мастер (1576) 13 лет назад
Выбирай: SAMSUNG BenQ LG
Остальное не советую....
fgd fgdg Мастер (2016) 13 лет назад
У панелей нужно выбирать время отклика, яркость, контрастность, а название мало что дает, все собирают в Китае. Не угадаешь
космос Мастер (2190) 13 лет назад
У нас на работе SAMSUNG стоят и уже больше ГОДА НЕ выключаются,т.е.постоянно работают!! И ничего,отличная яркость и т.д.
Deadmou5 Мудрец (10912) 13 лет назад
Бери Samsung, LG или Acer....
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Samsung - у них матрицы самые лучшие.