
Разошлась с любовником из-за того, что он быстро кончал во время секса, я даже не успевала сообразить ничего:) Правильно

Знаток (403), закрыт 11 лет назад
ли поступила?
Лучший ответ
а ты сама научись достигать оргазма вообще, а потом нучись достигать его за 5-10 секунд, и вернись к своему любовнику, и кончай быстрее него, а потом быстренько соскакивай с него, пока он не кончил, и одевайся ))) и так на протяжении 2-3 месяцев)))
Остальные ответы
Если это происходило постоянно, то ПРАВИЛЬНО! Тебе же тоже надо хоть что-то успеть :))
А может в этом твоя вина тоже ? Может надо просто это делать не один раз , не два, а чуть побольше раз. Тогда и длительность "процесса'' увеличится.Если конечно же сомой "лениво" продолжать , возбуждать , мужчину , тогда конечно прще свалить всю вину на него и разбежаться с ним .
Эээ... А прелюдии у вас не было что ли? Типа разделись, ТЫНДЫНЦ и обратно одеваться? Если у парня проблема системная, то могли бы как-нибудь разделить удовольствие. Сначала он тебе раз несколько, ну тем, чего там у вас есть под рукой... а потом сам "пших" "и обратно одеваться". И все довольны
Думать надо быстрее.А ты его обидела-он же искрометный был
Просто сначала надо было делать минет, а потом всё было-бы гораздо дольше.
:-) МОЛОДЕЦЦЦ!!!!Ищи того, кто не будет думать только о себе.
Вот , например, если мой МЧ кончает раньше меня (слава Богу, это бывает очень редко), я всегда готова сподвигнуть его на еще хотя бы разик, пока я горяченькая:)) И знаешь что? У меня всегда получается!
если первый заход но если и второй его лечить надо это болезнь
необучаемых гоним подальше!