Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мне больше нравятся нерусские?

irka Гуру (2638), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и как это исправить
Лучший ответ
Karino4ka Знаток (428) 13 лет назад
Потому что тебе кажется что они лучше
Может оттого что ты плохо их понимаешь? :)
Остальные ответы
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
нет тебе прощения... а может тебя к своим тянет?
Natasha Знаток (415) 13 лет назад
nerusskie bivayut raznie! vosto4noj vneshnosti i evropejskoj! eto vajno!
Irina Профи (677) 13 лет назад
Скорее из-за того,что вас с детства тянуло к чему-то запретному.
20090114 Профи (947) 13 лет назад
потому,что ты нерусская
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
Пара разочарований - и само исправится :) Ну а если не будет разочарований, то так тому и быть :) Хотя жаль, конечно, что наши девушки пачками уезжают на чужбину. Весь генофонд растеряем! Караул!