Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

френдзона это...?

Ученик (174), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Разгребал заметки, нашел у себя сохраненную цитату с Башорга:

Что такое френдзона:
У женщины есть близкий друг - мужчина. Это значит, что, скорее всего, она ему нравится, поэтому он и проводит с ней столько времени. Она же воспринимает его строго как друга. Мол, ты классный парень, но ты не привлекаешь мне в "этом" смысле.

Это все равно как если бы человек пришел на интервью, а работодатель сказал:
У вас замечательное резюме, вы обладаете той квалификацией, которая нам нужна, но мы вас не примем на работу. Впрочем, мы используем ваше резюме как образец для сравнения с другими кандидатами. Но мы собираемся взять того, кто намного менее квалифицирован, чем вы, и, скорее всего, алкоголик. И если не получится с ним, мы возьмем кого-то еще, но все равно не вас. На самом деле мы никогда вас не примем. Но иногда мы будем вам звонить, чтобы пожаловаться на тех, кого мы приняли.
Остальные ответы
Френдзона, также именуемая зоной дружбы или Friend Zone — это разновидность дружбы между молодым человеком и девушкой с определенными условиями. Условия эти таковы, что один из молодых людей является влюбленным во второго участника событий (как правило, на этом месте оказываются парни), в то время как вторая половинка игнорирует все намеки на любовь (обычно это девушки).

Если начать разбираться в ситуации, то может показаться, что проще всего отшить назойливого поклонника, но вот тут-то и начинается самое интересное — девушка просто не хочет этого делать! И действительно, зачем разрывать дружбу с парнем, который отлично к тебе относится, дарит различные подарки, готов помочь в любую минуту… Это и есть френдзона, которую буквально ненавидит каждый уважающий себя парень. И действительно, кому захочется быть просто другом девушки, в которую ты влюблен или как минимум испытываешь чувства к ней?
Парень гей и обыкновенная девушка
у меня так же было я любила он игнор, своего все равно добилась живем 7 лет два сына
Это просто Окружение друзей, зона дружелюбия!
Короче и проще говоря: френд зона это- когда ты любишь, а тебя принемают как друга. Нет взаимной любви. Ты ему/ей нравишься, а ты его/ее считаешь другом.
Самое густонаселенное место на планете.
Короче и проще говоря: френд зона это- когда ты любишь, а тебя принемают как друга. Нет взаимной любви. Ты ему/ей нравишься, а ты его/ее считаешь другом.
смотрели же Физрук тама Усач находиться френдзоне DDD
это твайлайт ха ха ха принцесса френдзоны ха ха ха