Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Еду в Тайланд самостоятельно а тоесть не по тур путевке . Вопрос нужен ли страховой полис ?

Олег Каменских Ученик (142), закрыт 8 лет назад
Еду в Тайланд самостоятельно а тоесть не по тур путевке .
Вопрос нужен ли страховой полис Посадят ли на самолет без страхового полиса Впустят ли в Тайлпнд без страхового полиса?
Лучший ответ
Serg Havr Искусственный Интеллект (166990) 8 лет назад
Полис нужен российский самый дешевый чтобы гроб с твоим родственники смогли вывезти. Страховку на лечение дешевле купить на месте, там много русскоговорящих помогаек- переведут.
В случае чего без страховки придется заплатить без лечения и медикаментов за сутки примерно штуку баксов в их валюте. Не имеющим страховки посольство помогает очень туго.
http://www.bangkokpost.com/ http://www.pattayapeople.com/
http://forum.awd. ru/viewtopic.php?f=64&t=113178&start=60
http://orthodox.or.th/index.php?content=news&news_start=31&lang=ru
Остальные ответы
Ал Пойнтдекстер Просветленный (40699) 8 лет назад
Полис обязателен только при посещении европейских стран.
При посещении остального мира никто ничего у вас не спросит.

Мишка мишка Мыслитель (5660) 8 лет назад
Я бы не рискнул ехать без страховки (по причине описанной в 1 ответе) , хотя можно и без, но ...
Аркадий Оракул (55398) 8 лет назад
Давно туда езжу. Полис всегда оформляю с приличным покрытием. Никто спрашивать не будет. Это не для "дяди", это для себя. Чужая страна, нянчиться никто не будет. Крепкое здоровье? Для кишечной инфекции абсолютно параллельно, какое у вас здоровье. Я уж не говорю про ДТП какое-нибудь.
Стоит копейки. Позвоните в компанию, агент сам подъедет. Зато будете "отрываться" со спокойной душой.
Пламя небес Просветленный (28258) 8 лет назад
Там такой климат, что любая царапина не заживает неделями, все лечится антибиотиками местными. Без полюса будет совсем фигово.
Технический директор Искусственный Интеллект (135118) 8 лет назад
Как прокатитесь на Тук-Туке, то сразу пожалеете что не оформили полис.. .
Укус обезьяны тоже стоит дорого, и для кошелька и для здоровья.. .



Только вернулся, и решил - нечего там больше делать. . Но раз посмотреть можно. .
Natali Kraft Просветленный (22602) 8 лет назад
на путешествие есть деньги, на страховку нет? :) я бы не рискнула не застрахованной лететь куда- либо :)
Елена Павлович Профи (970) 8 лет назад
Лучше сделать для своего спокойствия, страховка стоит 1$ в день.
Антон с Урала Мастер (1752) 8 лет назад
Страховка нужна-так отдых будет спокойнее, всякие мысли лезть в голову не будут
Источник: http://www.misterpattaya.ru
Мария Профи (960) 8 лет назад
на томожне пропустят и даже не спросят, только вам надо решить нужен он вам или нет, мы ездили в феврале на 19 дней, оформили страховку в инг.... и вышла она на 2 взр и 1 реб 1600р за всех.