Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ноутбук!!!

MissCoFFeee Land Мастер (2289), закрыт 13 лет назад
хочу ноут) денег нет) что делать?? ? какие будут предложения???
Дополнен 13 лет назад
Состоятельные поклонники????студентка-медик ищет...))))
Лучший ответ
Ajax Мастер (1713) 13 лет назад
найди состоятельного поклонника :)
Остальные ответы
Metaller Профи (535) 13 лет назад
Возьми в кредит,но тогда нужно будет заплатить 25% от стоимости ноутбука...Просто сам брал ноут в кредит...
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Ммм...найди спонсора или иди работать на работу с хорошей зарплатой!
светлыйдом Мудрец (16502) 13 лет назад
Вполне реально найти беспроцентный кредит.
pm Гуру (3616) 13 лет назад
http://molotok.ru/catalog/lot/12968035/ - попробуй, может повезет, и не такие вещи за бесценок отдавали говорят...
Сухроб Рахимов Профи (595) 13 лет назад
zaday etit vopros Компьютеры, Интернет <<-----III zdes
Божидар-Здравко Гуру (2577) 13 лет назад
Бери Б\У. Сам взал, очень полезная штука, и не дорого.