Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kak zastavit muzha (s kotorim uzhe 6 mesyacev ne zhivu) podat zayavlenie na RAZVOD?

Gulmira Профи (699), закрыт 13 лет назад
Ya hochu razvestis a on net.
Лучший ответ
Favilla Ученик (156) 13 лет назад
Подай исковое заявление в суд. исковое заявление о разводе - одно из самых простых и часто встречающихся в юридической практике.
Найди суд того района города, в котором ты живешь, обратись в канцелярию суда или к консультанту (иногда в суде есть образцы исковых заявлений), скажи, что у тебя нет денег на адвоката, может и помогут написать, это несложно, если нет имущества, которое надо делить. Если есть, что делить, лучше обратиться к адвокату. Не так все страшно. Даже если муж не будет приходить на судебные заседания, вас все равно разведут.
Остальные ответы
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
в односторонем порядке разведись
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Иди к адвокатам консультируйся с ними и это точно можно как-то решить без его согласия....Моя мама уже 5 лет не может развестись, а все из-за того, что поздно одумалась, а за это время он половину их совместного имущества....так что с разводом не тяни, если уж разводишься
Юлия Воронова Ученик (173) 13 лет назад
подать зая вление самой...