Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как разлюбить?

Черная Луна Профи (728), закрыт 13 лет назад
будучи замужем я влюбилась в молодого человека. носама понимаю, что это не честно и отношения не перспективны. вот я и спрашиваю - как разлюбить? и возможно ли это?
Дополнен 13 лет назад
спасибо за ответы всем. я сама все понимаю, но очень трудно забыть...
Лучший ответ
Natalia Rychkova Мастер (1160) 13 лет назад
роди мужу ребенка! и любовь с новой силой начнется, и на глупости времени не будет!
Остальные ответы
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Подумай о человеке, который рядом! Которого ты полюбила первым! Ну а как же он?
Иван Михайлович Мастер (1974) 13 лет назад
Ох, как я Вас понимаю....Сердцу не прикажешь... тут вам что-то говорить бессмысленно. Решите для себя, только так, чтобы не мучать мужа и не жалеть о содеянном...=(
Favilla Ученик (156) 13 лет назад
Попробуй вспомнить все его недостатки и все плохое, что он тебе сделал.
Ezhikova Anastasia Гуру (4164) 13 лет назад
Возможно...Само собой разлюбится,вот увидишь.А еще:С глаз долой-из сердца вон.Помогает.Удачи!А еще ты очень красивая :)
Марина Баринова Ученик (202) 13 лет назад
внуши себе что это не любовь, а иллюзия!мы порой не дооцениваем силу слова и мысли)
Пользователь удален Знаток (264) 13 лет назад
с глаз долой - из сердца вон
смени имидж, найди новых друзей, новые увлечения, новую работу - это помогает
как только начнешь о нем вспоминать займись чем-нибудь
удачи тебе