Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно существуют ли еще трубочисты? Приходилось ли Вам чистить дымоход?

22 Мудрец (10153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (13441) 14 лет назад
приходилось у бабушки печка.
Остальные ответы
PORTER Искусственный Интеллект (189772) 14 лет назад
Непременно!
Регулярно,качествено и быстро!!!
Анна Семененко Мастер (1298) 14 лет назад
Трубочисты еще существуют - у них по-моему даже ассоциация своя есть. А сама дымоход не чистила - хоть на даче и печка, но тьфу-тьфу, необходимость в том не возникала