Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где лучше отдохнуть с двухлетними детьми?

Ольга Ельшина (Шпагина) Ученик (141), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Глория Высший разум (179969) 9 лет назад
В Ейске, педиатры советуют детям Азовское море, оно теплее. Вода в море летом прогревается до + 25, а плоское песчаное дно мелководья делает привлекательным летний отдых в Ейске даже для семей, в которых есть дети едва научившиеся ходить.
Остальные ответы
Александра Логинова Мастер (1165) 9 лет назад
Выбирайте более мягкий климат.
Лучше всего в первый раз выбрать наш юг, или крым. Что бы посмотреть как детки реагируют на смену климата, есть ли у них аклиматизация.
Если хотите заграницу.
То пожалуй лучше Турция, Болгария... Туда и перелет не долгий.
Можно еще Черногория. Эчень мягкий, комфортный климат.
Паршина (Артёмова) Знаток (439) 9 лет назад
были в Турции в Кирише - ПГС кириш резорт отель - с детьми самое то!! ! там даже столовая для детишек отдельная, посмотрите отель в инете - отзывы, лучше я не видела
ataman310 Мастер (2133) 9 лет назад
Могу посоветовать в Украине на Азовском море есть рядом с Крымом Арабатская стрелка ...место идеальное для детей - песок йодистый воздух мелкое и тёплое море и цены норм
Источник: живу рядом
Инна Лебедева Ученик (124) 9 лет назад
Как советует доктор Комаровский, детский отдых - это много движения, мало общения с другими детьми и минимум стресса из-за акклиматизации. И самое важное, нужно разделять детский и взрослый отдых. Потому что эти вещи диаметрально противоположны.
Tata Гуру (4503) 9 лет назад
на Кипре или в Хорватии, Черногории
климат отличный и еда супер
xabib xxfff Знаток (385) 5 лет назад
Азовское море-это лучший выбор для отдыха с маленькими детками. Мелкое, теплое море и самое главное очень полезно для иммунитета перед зимой. Отдыхали в Ейске в этом году, очень понравилось. Номера бронировали на этом сайте http://otdih-v-eisk.ru/.
Фома Третьякова Ученик (219) 3 года назад
Отдых на Азовском море в пансионате это сочетание прекрасного климата, теплого ласкового моря и возможность отдохнуть всей семьей.
Юлия Петрова Знаток (263) 3 года назад
Мини гостиница У Юлии на ул. Советов 7. Расположение в 50 м до пляжа Каменки и детского пляжа Меляки. Пересечение улиц Шмидта и Советов. Телефон хозяйки 8918 2 47 45 35. Есть и сайт www.sea-yeisk.ru