
что такое нивы в стихи Есенина

Ученик (137), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Значение слова Нива по Ефремовой: 1. Засеянное поле; пашня.
В стихах Есенина Нива означает тоже самое.

Сергей Есенин

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.

Ах, и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:
Рыжий месяц жеребенкомЗапрягался в наши сани.
Остальные ответы
нива -обработанное поле, пашня, посевы; полоса, клин, участок
Нива - это засеянное поле.