Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь видел замёрзшего пингвина?

vovanik Гуру (2765), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
(Я не про трупов.)
Лучший ответ
seal-dust Мастер (1136) 13 лет назад
Я видел загорающего негра.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
да - у меня в морозилке их даже 2!
Артем Алексеев Гуру (2805) 13 лет назад
Обычно трупы пингвинов по телеку не показывают, а киношники не будут это показывать (небудет кассовых сборов)
Ксения Иванова Мыслитель (8293) 13 лет назад
А где мы можем его увидеть? В зоопарке потных пингвинов, можно увидеть. А замерзших....самой интересно...
Оксана Донская Гуру (3304) 13 лет назад
Они все замороженные!!!И отмороженные!
Светик Знаток (466) 13 лет назад
Нет, может покажешь
Galina K Гуру (3077) 13 лет назад
Я не знаю, было ли им холодно, но точно могу сказать, они были влюблёнными....Увеличить