Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться планировать расходы? Жду дельных советов!

Красноперов Сергей Профи (693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serj Kuzmichev Профи (593) 13 лет назад
Траты имеют разный уровень приоритета. Напишите список всех трат, после чего расставьте их в порядке важности. Каждая последующая трата будет делаться после предыдущей. И так Вы потратите в первую очередь на то, что более важно, а менее важные траты будут находится "по остаточному принципу".
Кроме планирования расходов неплохо бы еще озаботится планированием доходов. В этом случае Ваша денежная жизнь станет еще гибче и управляемей.
Остальные ответы
_____ Мудрец (12121) 13 лет назад
Заведи учётную книгу. И считай
Dmitiy Профи (796) 13 лет назад
Попробуй записывать в тетрадь все траты
Таня Мастер (1041) 13 лет назад
Запиши, что надо купить, через час перечитай и вычеркни все ненужное.
Покупай только по списку!
Hatake Kakashi Профи (636) 13 лет назад
Расчитай сколько примерно на неделю или день надо. Зайди в банк. Возьми кредитку и установи лимит, сколько денег можно снимать в течении недели/дня.
Григорий Матвеев Профи (655) 13 лет назад
Рассчитывай только на свои деньги. Реши для себя, что брать в долг ни у кого ни при каких обстоятельствах не сможешь, и тогда уже имеющуюся сумму планируй.
fgd fgdg Мастер (2016) 13 лет назад
Перед тем как что-то покупать подумай, а действительно ли тебе это нужно
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Подсчитай обязательные платежи, от которых никуда не деться, сразу отложи эту сумму в сторону, остальное раздели на количество дней в месяце. Предельно просто.
TIANA Мыслитель (9293) 13 лет назад
Соблюдать во всем принцип разумной достаточности.
C Гуру (2655) 13 лет назад
Напеши список того на что нужно израсходовать или накопить, и реализуй это на приактике.