Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13 лет назад
от
Изменено

Выгодно ли заниматься мебельным бизнесом? ? =)

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
13лет

выгодно но хлопотно !) и рынки сбыта нужно находить не индивидуальные а оптовые, и поставщиков материала - фурнитуры...

Аватар пользователя
Знаток
13лет

Уважаемая Лейсан, скажу откровенно, как человек, который занимался мебельным бизнесом в течение последних трех лет.
Все зависит от нескольких факторов.

Первый: Ваш регион. Не знаю, как у Вас в Удмуртии, но во многих регионах России ПЕРЕпроизводство мебели, т. е. ее производится и выставляется на продажу больше, чем требуется населению. Исключения составляют, например, республики Кавказа, где с производством в принципе туговато.

Второй: что подразумеваете под "заниматься мебельным бизнесом". Если Вы хотите ее именно производить, то Вам нужно запастись хотя бы какой-то серьезной суммой денег (на первое время от полумиллиона до нескольких миллионов рублей) , чтобы арендовать помещение, нанять персонал и закупить материал и минимальное оборудование. И самое главное - быть готовой эти деньги потерять и не быть после этого должной никому. Сразу скажу, если вы не фанатично преданный этому делу человек, производство лучше не затевать.
Другое дело - продажа мебели. Здесь понадобится гораздо меньше денег. Аренда магазина (а лучше площади в торговом центре) , реклама, персонал, налоги (итого для первых 2 месяцев достаточно будет пары сотен тысяч) . Естественно, это при условии, что мебель Вам будут давать на реализацию, т. е. без предоплаты. В противном случае накиньте еще до миллиона на закупку мебели. Но тут важен один момент: МЕСТО! От места зависит 80% продаж (от его раскрученности, проходимости и величины) . Остальное зависит от качества продавцов и цен на мебель.

Третье: какую именно мебель продавать. Есть мебель корпусная и мягкая, офисная и домашняя. Скажу сразу: наибольшую прибыль приносит мягкая мебель для дома, если, конечно Ваши клиенты - простое население, а не гостиницы и рестораны (там пробиться не так просто) . Причем в последнее время люди все больше склоняются к более дешевой, но функциональной мебели. И эта тенденция будет продолжаться.

В целом скажу следующее:
За последние три года мебельный бизнес претерпел просто катастрофический спад. Причины просты: с одной стороны продолжающийся рост количества производителей, а сдругой - резкое падение платежеспособного спроса: мебель относится к категории товаров не первой, и даже не второй необходимости, и на нее просто не остается денег у населения. В итоге выгоду получают только арендодатели и кредиторы.
Первые два года работы у меня была более или менее стабильная прибыль. Сразу оговорюсь, что у мебели есть сезонность. Продажи растут с сентября по декабрь, а после января резко падают почти до конца весны. Летом - средние или плохие продажи. И так каждый год. Но 2011 принес мне много убытков. И в январе я закрыл магазин. Но я материально был готов к таким убыткам. Будете ли готовы Вы - вот в чем вопрос.

Поэтому очень хорошо подумайте, прежде чем вкладывать в такую отрасль деньги.
Но искать обязательно надо. Есть много разных способов. Помните: не находит ничего только тот, кто ничего не ищет.

Удачи Вам!

Аватар пользователя
Ученик
8лет

пол года назад решил попробовать заниматься нестандартной корпусной мебелью \ прежняя работа надоела а друг мебельщик года два нашептывал про золотые горы хотя работал на дядю \сняли помещение начали делать выставку по принципу чем дороже тем больше денег и все на кредитные деньги на мое имя и через месяц я понял что бывшая работа не такая уж плохая деньги растаяли в магазине не что не покупают по рекламе катаешься по городу делаешь замеры считаешь рисуешь а заказы берешь редко которые не окупают затраты через три месяца я остался без машины с долгами и без друзей которые быстро слиняли если честно ее проще перепродавать чем производить

Аватар пользователя
Профи
8лет

Как производитель нестандартной корпусной мебели внесу свои 5 копеек по данной теме.
Спрос на мебель падает. Сейчас вернулись к продажам 2012 - 2013 года при больших вложениях на рекламу (больше в 2 раза) возросла аренда (тоже в 2 раза) про оборудование и инструмент та же история. То есть затраты возросли а продажи сократились. Из этого вывод - невыгодно. Если предлагать привычный ассортимент даже пускай это будет мебель "по размерам заказчика" это невыгодно, это утопия. И скорее всего закончиться пустыми тратами. Не спасет не сарафанное радио, ни грамотные работники. Я еще работаю, но скажу честно - очень непросто.

Аватар пользователя
Профи
13лет

Думаю да.
У меня клиент на продвижении мебельного интернет-магазина растет как на дрожжах.
Но сенатор правду говорит, нужно оценить рынок.
Могу проанализировать. Не бесплатно конечно) .